Кризис 2020 уже отразился на всех отраслях экономики, и многие компании вынуждены перестраивать свою маркетинговую и коммуникационную стратегию для того, чтобы не только остаться на плаву, но и использовать кризис как возможность для роста – проанализировать ситуацию и разработать стратегию для работы в новых экономических условиях.
На каждую отрасль кризис влияет по-разному: некоторые направления пострадали больше, некоторые – меньше. Часть компаний закрылись, другая часть наоборот развивается еще стремительнее за счет повышения спроса на определенные товары и услуги. Но для всех компаний очевидно лишь одно: так, как раньше – не будет.
Компания Pro-Consulting адаптировала стандартную структуру исследования под особенности сложившейся ситуации и предлагает два новых продукта для анализа рынка в кризис.
Их особенности:
Мы предлагаем два варианта исследования вашего рынка в кризисное время. Первый вариант - экспресс анализ рынка для формирования антикризисного плана. Краткое исследование ключевых изменений на рынке, фокус на анализе активности конкурентов и моделировании поведении потребителей. Продукт предназначен для малого и среднего бизнеса и позволяет сформировать аналитическую платформу для построения стратегии
Структура экспресс-анализа рынка
Сроки, рабочих дней: 3-5
Стоимость, грн.: 15000-20000
Финальная стоимость и сроки будут сформированы после определения рынка
Второй вариант - углубленный анализ вашей отрасли и ваших конкурентов. Каждая компания вынуждена адаптироваться к новым реалиям экономики независимо от сферы деятельности, как на время карантина, так и после него. Для этого необходимо разобраться, какие новые тренды на рынке уже сформированы, что предпринимают конкуренты для того, чтобы сохранить свою долю и выручку на рынке, как меняются каналы сбыта и перераспределяются поставщики сырья, как сохранить текущих клиентов и приобрести новых, необходимо ли выводить на рынок новый косвенный товар/услугу на период восстановления экономики или стоит все же сфокусироваться на развитии и усовершенствовании текущего портфеля товаров/услуг.
Для того, чтобы принять рациональное и перспективное стратегическое решение дальнейшего развития вашей компании, Pro-Consulting подготовила для вас новый продукт, который в первую очередь предназначен для среднего и крупного бизнеса.
После проведенного данного исследования, стратег-маркетолог (который имеет практический опыт внедрения антикризисных решений в 2008-2009 гг. и в 2014-2015 гг.) предоставит рекомендации по адаптации и развитию вашей компании на время карантина и в новых условиях после него.
Структура глубинного исследования рынка
4.1. Импорт исследуемой продукции (динамика объёмов, структура по видам, география импорта по странам, основные импортеры и их доли, основные ТМ и их доли) за 1 кв. 2020 г. помесячно
4.2. Экспорт исследуемой продукции (динамика объёмов, структура по видам, география импорта по странам, основные экспортеры и их доли, основные ТМ и их доли) за 1 кв. 2020 г. помесячно
7.1. Изменение структуры основных категорий расходов и отношения к товару/услуге
7.2. Изменение потребления online: помесячная динамика спроса по поисковым запросам (на основании данных Google Adwords)
Сроки, рабочих дней: 10-14
Стоимость, грн.: 35000-45000
Финальная стоимость и сроки будут сформированы после определения рынка
Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на:
info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32