Маркетинговые исследования

Успешность работы компании зависит от того, насколько полно ее продукция или услуги могут удовлетворить основные потребности клиентов. Для определения эффективной маркетинговой стратегии и тактики работы на рынке Вам необходимы максимально надежные, объективные, полные и релевантные данные относительно развития рынка в целом и потребительского поведения в частности.

Результаты маркетинговых исследований позволяют потенциальным и уже действующим операторам рынка рассмотреть возможные направления развития и выбрать наиболее перспективные и оптимальные из них. В основном, исследования проводят для определения потенциальной ниши при выходе на новые рынки и/или диверсификации продукции на существующем, при проведении ребрендинга, для повышения эффективности ценовой политики, инструментов и направлений продвижения продукции, политики сбыта и разработки методов стимулирования продаж.

Компания Pro-Consulting, совместно с нашими партнерами, предлагает вашему вниманию следующие услуги в нка, его емкость, динамика, основные операторы, конкурентная ситуация, барьеры, возможности и риски.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Создание информационной основы для определения наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможностей выхода на новые рынки.
Исследуются структура рынка, его емкость, динамика, основные операторы, конкурентная ситуация, барьеры, возможности и риски.

АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА (читать подробнее)
(анализ структуры рынка, определение долей рынка, анализ внешней торговли, анализ объемов производства и реализации продукции, потребительские предпочтения, каналы сбыта и пр.)

 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка, построение портрета потребителя на основе анализа половозрастных, социальных и других фактических параметров, а также изучения поведенческих характеристик.
Предметом исследования является мотивация потребительского поведения на рынке и определяющие ее факторы. Изучается структура потребления, тенденции покупательского спроса, уровень удовлетворения потребности покупателей в отдельном товаре.

Кроме того, анализ потребителей позволяет изучить, насколько потребители осведомлены о Вашем продукте, как они его воспринимают и каков текущий и потенциальный уровень лояльности к бренду.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (читать подробнее)
(определение целевой аудитории, потенциального спроса и удовлетворенности потребления)

КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (читать подробнее)
(мотивация потребительского поведения)

 УСЛУГИ КОЛЛ-ЦЕНТРА (читать подробнее)
(потребительские опросы, актуализация баз данных, NPS-опросы) ФОКУС-ГРУППОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (читать подробнее)

В 2018 году компания Pro-Consulting открыла собственный колл-центр для проведения маркетинговых исследований и предоставления других услуг («тайный звонящий», актуализация баз данных, запрос цен конкурентов и прочие). Преимуществами CATI - Computer Assisted Telephone Interviewing – является скорость, возможность охвата большой географии респондентов, возможность контроля записей опросов, отслеживания в живом режиме результатов опросов, а также низкая стоимость работ.

ФОКУС-ГРУППОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (читать подробнее)

Фокус-групповые исследования – оптимальный формат анализа потребителей, когда необходимо вывести на рынок новый продукт, глубоко изучить причины выбора потребителями товара и услуги, понять отношение к логотипу, слогану, упаковке, и использовать полученные знания на этапе разработки и внедрения стратегии. В зависимости целей и задач исследований, ФГИ могут проводиться как в режиме офлайн, так и онлайн.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ (читать подробнее)

Выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов.
Анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучается занимаемая ими доля рынка в динамике, оценки конкурентной ситуации, а также выбора наиболее оптимальной маркетинговой политики для достижения максимальной конкурентоспособности по сравнению с другими компаниями (портфель брендов, стратегия продвижения товаров, рекламно-маркетинговая активность), реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование товара, изменение цен, введение на рынок новых торговых марок, развитие сервиса).

Разрабатывается товарный ассортимент в соответствии с требованиями покупателей, повышением конкурентоспособности продукции и т.д. Проводится анализ характеристик и качества товаров, соответствия запросам и требованиям потребителей, конкурентоспособности товаров. Выявляются потребительские свойства товаров–аналогов и товаров–конкурентов, реакции потребителей на новые товары, модификацию товарного ассортимента, упаковки, а также уровень сервиса; оценка перспективных требований потребителей.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ (читать подробнее)

Маркетинговый аудит конкурентов – основа для составления собственной рекламной компании, формирования уникального торгового предложения и позиционирования на рынке. В ходе анализа маркетинговых активностей осуществляется исследование рекламных материалов ключевых конкурентов, их графического и видео контента, а также формируются первичные гипотезы о возможном позиционировании и продвижении вашего бренда на рынке.

АНАЛИЗ ФРАНШИЗ
(аналитика для покупки франшизы, аналитика для развитии франчайзинговой сети, консультации по созданию и развитию франшизы)

Анализ франшиз на рынке может быть проведен как для бизнесмена, который планирует купить франшизу, так и для сети, которая готова развиваться по модели франчайзинга. В первом случае проводится исследование существующих франшиз, их условий и силы того или иного бренда, анализ целевого рынка и потенциальных локаций для размещения ваших торговых точек.

Для существующего игрока анализ более комплексный, и включает более подробный анализ конкурентов, опрос их франчайзи и перспективность выхода на рынок по модели франчайзинга.

Аналитики компании Pro-Consulting подготовят эксклюзивное маркетинговое исследование рынка специально для Вас, с учетом всех требований и пожеланий. Мы имеем опыт подготовки аналитических и маркетинговых исследований по более чем 200 различным рыночным направлениям, как в Украине, так и в других странах (Россия, СНГ, ЕС, США). Обратитесь к нам - и мы качественно и оперативно выполним Ваш заказ. Рекомендации клиентов.

МОНИТОРИНГ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Анализ ассортимента, цен, каналов дистрибуции, рекламных инструментов в розничных точках по исследуемой товарной группе.
Мониторинг цен, ассортимента, уровня представленности в торговых точках в условиях меняющейся рыночной ситуации и с учетом деятельности конкурентов.
Разработка рекомендаций по планированию ценовой политики торговой марки, ассортиментного ряда.

РОЗНИЧНЫЙ АУДИТ (читать подробнее)
(сравнительная информация о том, что происходит с продукцией в розничной сети (ценовая политика, маркетинговая активность конкурентов, представленность изучаемой товарной категории)

ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ И СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 

Мониторинг средств массовой информации, изучение эффективности публикаций в прессе, роликов на телевидении и радио в целом с выделением отдельных рекламных носителей, влияния рекламы на поведение потребителей.
Стимулирование продвижения товаров, что предполагает исследование эффективности акций, скидок, PR-кампаний и др. маркетинговых коммуникаций.
Данная услуга включает в себя анализ информации, касающейся тенденций в отрасли, деятельности конкурентов, политики государства в экономической сфере, в частности по развитию бизнес среды.

ОМНИБУС-ИССЛЕДОВАНИЯ

Омнибус-исследования – возможность комплексного исследования несколькими участниками рынка. Компания Pro-Consulting консолидирует все цели и задачи, которые необходимо закрыть в ходе исследования и проводит одно комплексное исследование интересующего вас формата – это может быть кабинетное исследование, опрос, фокус-групповое исследование либо сбор данных участников исследования, что позволяет оптимизировать ваши маркетинговые затраты и получить целый набор интересующей вас информации.

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на:
 info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32

Связаться с нами